В-Дарасунская Детская школа Искусств
 Каталог статей
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 7
Показано материалов: 1-7

Мои статьи | Просмотров: 255 | Добавил: arsmaks | Дата: 13.04.2015 | Комментарии (0)

Мои статьи | Просмотров: 362 | Добавил: arsmaks | Дата: 13.04.2015 | Комментарии (0)

1.    «Люби искусство  в себе, а не себя в искусстве».
2.    Помни: «Зорко лишь одно сердце!». Проживай, сочувствуй, сопереживай вместе с автором произведения и детьми.
3.    Никогда не унижай детей! Они талантливы и равны с тобой в правах, они заслуживают уважения.
4.    Доверяй детям: они знают и умеют больше, чем ты думаешь.
5.    Чаще ставь перед детьми проблемы. Труд ума и души - основа занятий искусством.
6.    Вырабатывай у детей речевую грамотность. Давая новое название или термин, записывай его на доске или пользуйся карточкой.
7.    Центр урока - искусство! Две трети урока отведи на его «звучание».
8.    Урок искусства - художественно - педагогическое действо. Он строится по законам искусства, по законам художественной драматургии и не терпит статичности.
9.    Чувствуй интонацию урока. Помни, что художественно- педагогическая импровизация – показатель твоей творческой свободы и профессионального мастерства.
10.    Будь профессионален во всем! Не забывай: ты – педагог искусства, твой рабочий инструмент – слух, зрение. Не допускай фальши ни в чем.
11.    Будь грамотен в выражениях, следи за своей речью, не допускай погрешности в терминологии.
12.    Уважай в себе профессионала, не работай с некачественной техникой, музыкальным инструментом, прикладным материалом.
13.    Помни: «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила личности изливается только из живого источника человеческой личности. Никакие уставы и программы, никакой искусственный механизм заведения, как бы хитро он не был придуман, не может заменить личности в деле воспитания. Только личность может воспитывать другую личность, в которой ярко выражены индивидуальный стиль, своеобразие, неповторимость. » (К.Д. Ушинский) Учителя – «родители духовного развития учащихся». (Я.А.Коменский).

 

Мои статьи | Просмотров: 319 | Добавил: arsmaks | Дата: 31.08.2014 | Комментарии (0)

Мы готовы каждому ученику, независимо от пола, расы, вероисповедания дать возможность:
- получить образование высокого уровня -  выстраивать свой образовательный маршрут;
- научиться ставить цели и добиваться их в учебной и социальной деятельности;
- пользоваться знаниями, как важным ресурсом в достижении успеха в жизни;
- проявить свою индивидуальность, творческие способности и дарования;
- иметь достойный круг общения в благоприятной атмосфере;
- сотрудничать и работать на общий результат;
- участвовать в значимых учебных и социальных проектах;
- организовать интересный досуг, насыщенную внеурочную жизнь;
- научиться общаться в современном мире многообразия культур и информации;
- соблюдая правила школьной, жизни обеспечивать психологический комфорт, личную безопасность, здоровье.
 
Наши принципы

- открытость: сотрудничество и помощь всем, кто в ней нуждается;
- академическая успешность: хочешь знать больше - используй все возможности школы;
- уникальность: каждый может найти свой путь к успеху, свою дорогу в жизни;
- эффективность: научись добиваться цели, не изменяя принципам
 
Наши учителя:
 
способствуют формированию общей культуры личности учащихся, в том числе уважительного отношения к окружающим, к школе, к семье и друг к другу;
создают на уроках атмосферу ободрения, взаимоподдержки, уважительно относятся к ученикам, их родителям, коллегам; не допускают по отношению к ним бестактности, бесцеремонности, уважают запросы семьи, корректно относятся к требованиям родителей;
предъявляют к учащимся обоснованные, корректные и систематические требования.
Наше кредо: ребенок — центр процесса образования        
 
Стремимся к совершенству:

• ежегодно наши преподаватели повышают свою квалификацию на различных курсах, семинарах и конференциях, проводимых не только в России;
• в течение всего года все сотрудники ДШИ проходят процедуру внутренней аттестации. Ее цель — определить потребность в обучении и развитии персонала, а также соответствие уровня оплаты труда уровню квалификации.

 

Мои статьи | Просмотров: 316 | Добавил: arsmaks | Дата: 31.08.2014 | Комментарии (0)

Понедельник, 06.05.2024, 23:02
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Категории раздела
Мои статьи [7]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz